Региональные инновационные системы в странах Европе как важный инструмент содействия межрегиональной интеграции

Стратегический треугольник имеет разные измерения и возможности в европейском, национальном и региональном масштабах. Значительный толчок в интеллектуальном и прагматическом смысле произошел благодаря концепции и эмпирическим исследованием относительно возникновения и развития региональных информационных систем.
Организация сотрудничает с мировыми лидерами по производству газопоршневых и дизельных генераторов, солнечных электростанций, компрессоров, стабилизаторов напряжения, источников бесперебойного питания, осветительных мачт и другого оборудования. https://www.krialenergo.ru/catalog/kompressori/

В этом контексте Х. Дж. Брачик замечает: "Хотя большинство работ на тему инновационных систем сфокусирована на национальном уровне анализа, альтернативные труды уделили внимание роли региональных и субнациональных правительств в поддержке инновационного процесса. Некоторые исследователи считают, что возникновение техноекономичнои парадигмы направляет деятельность от национального в субнационального или регионального уровней управления. Комплексные системы технологий, производственного процесса, организации промышленности и поддерживающих их инфраструктур социальных и политических институтов часто имеют различные пространственные характеристики ".

И далее: "Результаты региональной агломерации, которые становятся очевидными для фирм при возникновении информационно интенсивных и зрелых, реструктуризируются, секторов экономики, привлекают внимание к роли субнациональных и региональных уровней управления. Региональная экономика состоит не только из индивидуальных фирм или даже их сетей. Она дополнена институциональными структурами и культурными традициями, облегчающих и регулирующих экономическое поведение и социальную деятельность ".

Эмпирическое изучение региональных информационных систем, возникших в Европе (в частности в Польше и Венгрии) было профинансировано Европейской Комиссией в 1996—1998 гг. Однако распространение полученных в результате этого анализа данных, к сожалению, было очень ограниченным. Например, на территории Польши в результате административной реформы на 01.01.1999 г... Было создано 16 региональных органов местного самоуправления (воеводств), которые имеют все возможности для проведения в жизнь рекомендаций по вхождения Польши в сеть региональных инновационных систем. Это будет способствовать активизации участия польских регионов в процессах создания интегрированного европейского инновационного пространства и сократит разрыв между развитием Польши и Европейского Союза.

Однако, как ни прискорбно, новые польские регионы демонстрируют низкую заинтересованность в реализации концепций относительно участия в процессах европейской интеграции. Их внимание сегодня сосредоточено прежде всего на вопросе, как победить в соревновании за получение структурных фондов Европейской Комиссии, предназначенных на развитие польских регионов. Конечно, это для них очень важно, но нельзя ограничивать свою деятельность рамками решения одной проблемы и быть только эффективным получателем названных фондов. Польские регионы должны стать активными участниками европейской интеграции через региональные инновационные системы. Поэтому, по моему мнению, стоит обратиться к философии нового углубленного исследования этого явления с целью последующей разработки и внедрения региональных инновационных систем в Центральной Европе в 2001—2005 гг.

Проект Европолис должен организовать критические и исчерпывающие дискуссии вокруг документа Европейской Комиссии: «К европейской сферы исследования СОМ (2000)» (18.01.2000). Дополнительно к тем вопросам, которые будут обсуждаться, предложил бы следующие:

1) использование концепции стратегического треугольника;

2) учета шести тезисов относительно VI структурной программы;

3) использование концепции Центр — Периферия в Европе;

4) изучение материалов, концепций и подходов к созданию центров знаний в Европе.

Концепцию стратегического треугольника необходимо проанализировать в рамках углубленной и исчерпывающей исследовательской программы по реалий Европы в 1990—2020 гг. Это исследование должно дать объективную оценку взлетов и падений декады трансформации (1990—2000 гг.), Которая должна учитываться при разработке и внедрении программ стратегий в ЦЕ, призванных содействовать реализации идей формирования инновационной цивилизации.

Стратегический треугольник следует считать важным элементом второго этапа трансформации стран Европы, который завершится в 2020

Итак, стратегический треугольник: исследования и развитие — инновации — экономический рост является ключом к будущему процветанию всех стран как важной составляющей Европейского Союза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.